Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2110

Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2110

Автомобиль: ВАЗ 2110.
Симптоматика неисправности: нет симптомов. Проверка ремня ГРМ при плановом ТО (техобслуживании).

Водитель «десятки» обратился к нам в автосервис за техобслуживанием. Ему повезло, ибо при проверке состояния приводных ремней, было выявлено частичное повреждение ремня ГРМ. Он выполнял свою функцию, однако при повреждениях больше 30% его поверхности не стоит надеяться на продолжительную работу. Заменить ремень ГРМ на восьми-клапанном моторе ВАЗ можно и на дороге, но зимой это лучше делать в сервисе. Для того, чтобы заменить ремень на ВАЗ 2110, нам потребуется выполнить следующие действия:

1. Снимаем правое колесо и частично подкрылок. (фото 1)

На фото (1): демонтаж колесаНа фото (1): демонтаж колеса

2. Откручиваем защитный кожух двигателя. (фото 2)

На фото (2): снимаем защиту мотораНа фото (2): снимаем защиту мотора

3. Снимаем защитный кожух ремня ГРМ (фото 3). При таком состоянии ремня (половина толщины превратилась в метлу, надрывы и куски ещё не отвалившиеся) требуется немедленная его замена.

На фото (3): поврежденный ременьНа фото (3): поврежденный ремень

4. Выставляем ВМТ по метке распредвала. (фото 4)

На фото (4): выставляем верхнюю мертвую точкуНа фото (4): выставляем верхнюю мертвую точку

5. Ослабляем ремень генератора. Откручиваем шкив коленвала. При этом становится видимой метка на шестерне коленчатого вала. (фото 5)

На фото (5): метка коленвалаНа фото (5): метка коленвала

6. Ослабляем натяжной ролик и снимаем ремень ГРМ и ролик. (фото 6)

На фото (6): снятый ролик и ременьНа фото (6): снятый ролик и ремень

7. Все продуваем, чистим от остатков ремня, дабы они не попали под новый ремень. Проверяем помпу на люфт подшипника и при необходимости меняем. В данном случае помпа в хорошем состоянии. Устанавливаем по меткам новый ремень и ролик, натягиваем. (фото 7 и 8)

На фото (7): удаляем остатки старого ремня, ставим новыйНа фото (7): удаляем остатки старого ремня, ставим новый

На фото (8): совмещаем ВМТ, прокручивая коленвалНа фото (8): совмещаем ВМТ, прокручивая коленвал

8. Прокручиваем на 360 градусов, проверяем совмещение меток. Прикручиваем шкив коленвала. Натягиваем ремень генератора. Заводим. Проверяем смещение ремня ГРМ на работающем двигателе. Если он будет сдвигаться наружу или вовнутрь, то через очень короткое время с ремнём произойдёт то, что и на фото 3.

9. Собираем всё в обратном порядке.

×
Заказ деталей

Список деталей:

+

Я не робот (пройдите проверку).

Отправляя форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

×
Обратный звонок