
Замена датчика давления масла на Mitsubishi Outlander
Автомобиль: Мицубиси «Аутлендер».
Симптоматика неисправности: без видимых изменений в работе двигателя загорелась лампа индикации на приборной панели.
На морозе иногда происходят интересные вещи. Даже на надежных и не очень старых автомобилях. На данном автомобиле через 5 минут после начала прогрева загорелась контрольная лампа давления масла, хотя изменений в работе двигателя не произошло.
Датчик на Mitsubishi Outlander находится под впускным коллектором, ближе к коробке передач, сразу над редуктором отбора мощности. (фото 1)
Чтобы до него добраться необходимо немножко постараться.
1. Снять защиту
2. Снять правое колесо и боковой защитный кожух. (фото 2)
3. Открутить приемную трубу (фото 3), отсоединив предварительно левый и правый датчики кислорода, расположенные после катализатора. (фото 4)
4. Открутить три подушки крепления резонатора. (фото 5)
5. Необходимо снять правый привод. (фото 6)
6. Масло сливать не придётся, так как заливная пробка находится ниже уровня вала привода. (фото 7)
7. Открутить скобу крепления впускного коллектора, предварительно сняв провода с двух кронштейнов. (фото 8)
8. Открутить датчик давления масла (удобнее будет использовать удлинённую шестигранную торцевую головку на 27). (фото 9)
9. Собираем всё в обратном порядке.