Главными причинами обрыва ремня газораспределительного механизма являются:
Замена ремня ГРМ
Стоимость
Основные причины замены
- Пробег 60 000 км после последней замены;
- Истек срок годности ремня;
- Трещины на поверхности;
- Деформация зубьев.
Причины обрыва ремня ГРМ?
- Физический износ вследствие длительной эксплуатации;
- Низкое качество изготовления ремня;
- Заклинило коленчатый вал;
- Заклинило распределительный вал;
- Заклинило натяжной или обводной подшипники ремня ГРМ;
- Заклинило или появился значительный люфт в подшипнике помпы;
- Воздействие масла, топлива или охлаждающей жидкости на поверхность ремня.
Проверка состояния ремней
В сервисном центре «Авто Консалтинг» замена ремня ГРМ в Твери осуществляется быстро, недорого и качественно. Достаточный уровень квалификации персонала и оригинальные ременные комплекты гарантируют стабильную работу системы в пределах оговоренного срока функционирования. В некоторых моделях необходима не замена ремня ГРМ, а замена цепи ГРМ, что касается и Твери, где машин с цепным приводом хватает.
При отсутствии заводских рекомендаций замену надлежит проводить через каждые 60 тыс. км. При внезапном обнаружении преждевременного износа и его быстром усугублении она придется кстати даже раньше, чем положено. Нередко практикуется одновременная замена натяжителя ремня ГРМ (натяжительных роликов с успокоителем) и самого ремня. Это весьма рациональное решение, ибо предотвращает обрыв ремня по причине заклинивания элементов с разной степенью износа. Обращаем внимание, что объем ремонтных операций по приводу ГРМ с натяжителем (как и затраты на них) гораздо меньше, нежели капитальный ремонт поврежденного мотора.
И не забывайте, что надежная эксплуатация ремня (цепи) ГРМ объясняется как происхождением изделия, так и тем, кто занимался оснащением. Лучшим вариантом, пожалуй, будет установить его в автосервисе «Авто Консалтинг».